Дидактическая игра

«Это он, это он, водоём, родимый дом»

 

Цель: закрепить знания детей о растительном и животном мире водоёма.

Ход игры: учитель называет группы животных и растений. Если данные животные и растения обитают в водоёме, то дети произносят фразу: «  Это он, это он, водоём, родимый дом» или « Это в нём, это в нём, в водоёме мы живём». Если данные группы в водоёме не обитают, то дети молчат.

  1. Аир, белокрыльник, телорез, водокрас.
  2. Заяц, лиса, волк, куница.
  3. Бобр, выдра, выхухоль, ондатра.
  4. Подорожник, ромашка, василёк, шалфей.
  5. Вертячка, водолюб, водомерка, плавунец.
  6. Сорока, ворона, голубь, синица.
  7. Выпь. кряква, цапля, нырок, скопа, чайка.
  8. Вьюн, карась, карп, пескарь, линь, налим.
  9. Моллюски, катушка, прудовики, перловица.
  10. Соловей, пеночка, кукушка, зимородок.
  11. Жаба, жерлянка, лягушка.
  12. Гадюка, кобра, гюрза.
  13. Кувшинка, рогоз, стрелолист, телорез.