Дидактическая игра
«КТО КАК ВЕСНУ ВСТРЕЧАЕТ?»
Игра проводится при прохождении темы «Животные весной». Игра может быть проведена на этапе изучения нового материала. Учитель может проверить, какие знания уже есть у детей по данной теме и вместе с детьми проанализировать допущенные ошибки. А можно провести игру на этапе закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ: повторить изученные знания в игровой форме, учить работать детей в команде и в коллективе.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с текстом / 3 комплекта/.
СОДЕРЖАНИЕ: Дети делятся на 3 команды и им выдаются карточки. По сигналу учителя ребята начинают составлять предложения. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество верных ответов и уложится во времени.
Животные весну встречают,
Что-то в жизни изменяют,
Карточки передвигай,
Предложенья составляй.
1 Зайка беленький | и он вылез из берлоги. |
2 Белка серую дублёнку | вылез из норочки раньше всех погреть иголочки. |
3 Вода подмочила мишке ноги | меняет костюм на серенький. |
4 Ёжик | сменила на рыженькую шубёнку. |
5 Рыбы | после долгого сна выползают на прогретые солнцем места. |
6 Лиса тёпленькую шубку | в лужице, в пруду, вымётывают икру. |
7 Змеи | поменяла на лёгенькую шкурку. |
8 Крот | в лесной хатке появляются волчатки. |
9 У волчихи | вылезает из норы делать новые ходы |