Внеурочная деятельность в начальной школе
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в начальной школе. Она в полной мере позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования. Существуют различные направления программы внеурочной деятельности – общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, социальное, общекультурное, духовно-нравственное. Организация внеурочной деятельности в начальной школе может осуществляться через такие виды деятельности, как игровая, познавательная, досугово-развлекательная, трудовая, спортивно-оздоровительная и туристско-краеведческая, а так же художественное и социальное творчество и проблемно-ценностное общение. Формы дополнительного образования могут быть самыми разнообразными: кружок, студия, секция, клуб, факультатив, слёт, игра, турнир, встреча, концерт, спектакль, экскурсия, турпоход, субботник и т.д. На этой странице вы найдёте готовый материал в виде презентаций для проведения занятий по внеурочной деятельности для 1- 4 классов начальной школы.
Презентации к курсу внеурочной деятельности
«Финансовая грамотность» 1 класс
- Современные деньги
- Деньги настоящие и ненастоящие. Защита от подделок
- Почему у всех стран разная валюта
- Безналичные деньги и платежи
- Банки. Банкоматы. Кредитные карты
- Страхование
Игры:
- Финансовая викторина «Да-нет» (для учащихся 4-5 классов)
- «Своя игра» финансовая (для учащихся 4-5 классов)
автор Ярова Наталья Олеговна:
- История первая «Как Миша из покупателя превратился в продавца»
- История вторая «Откуда в Мишином магазине мёд взялся?»
- История третья «Как Сорока Мишин товар хвалила»
- История четвёртая «Как Миша цену назначал»
- История пятая «О том, как Миша продал много-много малины»
- История шестая «Почему у Миши растет не только малина, но и цена»
- История седьмая «Как у Миши появился помощник Дятел»
- История восьмая «Как Миша понял, что деньги счет любят»
- История девятая «Как Миша учился деньги делить»
- История десятая «Миша – брокер»
- История одиннадцатая «Как у Миши малина испортилась, а меда на всех не хватило»
- История двенадцатая «Как Миша страховался»
- История тринадцатая «Почему Миша платит налоги»
- История четырнадцатая «Что такое cбepeгaтeльный банк и что в нем нужно сберегать»
- История пятнадцатая «Праздник в Мишином магазине»
- История шестнадцатая «Как Миша задумал ярмарку в лесу устроить»
- История семнадцатая «Как Миша решил фабрику построить»
- История восемнадцатая «Что понадобилось Мише для изготовления стула»
- История девятнадцатая «Как Мишутка деньги в капитал превращал»
- История двадцатая «Как Мишу посетил иностранный гость»
Классный час «Разговоры о важном»
- Программа
- Рекорды России
- Рисуем бабушку и дедушку к Дню Пожилого человека
- Открытки-раскраски к Дню Пожилого человека
- Листы распечатки к Дню народного единства
- Листы распечатки к Дню матери
- Всемирный День волонтёров (Международный день добровольцев)
День снятия блокады Ленинграда (27 января 1944 года):
|
|
Кружок по изобразительному искусству
«ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА»
(1 класс)
Урок 2.
Урок 3.
Урок 4.
Урок 5.
Урок 6.
Урок 7.
Урок 8.
Урок 9.
Урок 10.
Урок 11.
Урок 12.
Урок 13.
Урок 14.
Урок 15.
Урок 16.
Урок 17.
Урок 18.
- Рисуем дуб
- Зимний дуб (диафильм)
Урок 19.
Урок 20.
Урок 21.
Урок 22.
Урок 23.
Урок 24.
Урок 25.
Урок 26.
Урок 27.
Урок 28.
Урок 29.
Урок 30.
Урок 31.
Урок 32.
Урок 33.
Урок 34.
Урок 35.
Урок 36.
2 класс:
1. До свидания, лето
2. Краски осени
- Узоры и картины из осенних листьев
- Осенние фантазии
- Рисуем осенние листья и плоды
- Рисуем осень ватными палочками
- Осенний пейзаж
- Нетрадиционные способы рисования. Осень
3.Мы — художники иллюстраторы
Рисуем сказочных героев:
- Рисуем сказочных героев-1
- Рисуем сказочных героев-2
- Рисуем Водяного (Баранник И.А.)
- Рисуем Чиполлино (Баранник И.А.)
- Колобок. Рисуем иллюстрации к сказке (Штыкова И.А.)
- Рисуем иллюстрацию к сказке «Колобок»
- Рисуем мультяшных животных
- Рисуем сказку “Три медведя”
- Рисуем Буратино (Биндюкова О.В.)
- Рисуем Чебурашку
- Учится рисовать Чебуращку (Баранник И.А.)
- Как нарисовать богатыря
- Богатыри земли русской
- Смешарики (рисуем карандашами)
4. Животный и растительный мир
.
- Павлин. Нетрадиционная техника рисования
- Рисуем животных тычком
- Рисование с помощью рамок паспорту. Бабочки
- Рисуем ладошками -1
- Рисуем ладошками -2
- Рисуем кошку и собачку
- Кляксография
- Рисуем динозавров Трицератопс (Носова О.М.)
- Рисование бабочки (Носова О.М.)
- Рисуем лошадь -1
- Рисуем лошадь -2
- Рисуем овощи и фрукты. Натюрморт
- Рисуем незабудки ватными палочками
- Техника набрызг. Обуванчики
5. Человек и его мир
6. Знакомимся с народным искусством
-
-
«ПЛАСТИЛИНОВАЯ АЗБУКА»
(автор Ярова Н.О.)
-
-
- Интерактивная дидактическая игра «Осенние несуразности» (Фуфлыгина Н.Н.)
- Интерактивная книжка «Половина правды. Задачки для ума» (Фуфлыгина Н.Н.)
- Викторина «Российские животные — рекордсмены» (Фуфлыгина Н.Н.)
- Правила дорожные детям знать положено (кроссворд) (Курова Т. В.)